Первая страница
  Этот сайт посвящен творчеству Чарльза Буковски и Венедикта Ерофеева.
Венедикт Ерофеев, известный также как Венечка, автор поэмы "Москва-Петушки".
На этом сайте представлены его дневниковые записи, изданные под названием "Записки сумашедшего" или "Записки психопата".
Чарльз Буковски (Charles Bukowsky) американский писатель и поэт, автор рассказов и романов.
На этом сайте представлены рассказы Чарльза Буковски из сборников "Север без признаков Юга" и "Юг без признаков Севера" и стихотворения.
 
   
     


О Бенедикте

Чарльз Буковски - Bukowsky
Венедикт Ерофеев
Об авторах - Чарльз Буковски и Венедикт Ерофеев
Размышления
Не готово
Гостевая книга
Ссылки
e-mail

design © Web-consulting.ru

Венедикт Ерофеев. Записки психопата. Купить на Books.ru

Ч.Буковски. Самая красивая женщина в городе. Купить на Books.ru

Books.Ru
искать на Books.Ru:


Виктор Астафьев. Прокляты и убиты. Купить на Books.ru

Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли. Купить на Books.ru
 
   

Чарльз Буковски. Ебальная машина.


Внимание, специально предупреждение для любителей мастурбировать перед монитором - вам в другое место - ну, например Эролит.ру

1 2 3 4 - > 5
- и я люблю тебя. я так счастлива! и… считается, что я – не живой человек. тебе ведь это известно, правда?
- я люблю тебя, Таня, это все, что мне известно.
- черт подери! – заорал старик. – ЕБУЧАЯ МАШИНА!
он подошел к полированному ящику с написанным сбоку печатными буквами словом ТАНЯ. из ящика торчали маленькие проводочки. там имелись ручки, дрожащие стрелки, множество разноцветных мигающих лампочек и тикающих штуковин… такого безумного сутенера, как фон Б., я отродясь не встерчал. он покрутил ручки, потом посмотрел на Таню:
- ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ! черт возьми, почти всю жизнь я потратил на то, чтобы тебя создать! приходилось даже прятать тебя от Гитлера! и вот теперь… ты пытаешься превратиться всего-навсего в обыкновенную стерву!
- мне не двадцать пять, - сказала Таня, - мне двадцать четыре.
- ну, видишь? видишь? стерва, да и только!
он опять взялся за свои ручки.
- ты накрасилась помадой другого оттенка, - сказал я Тане.
- тебе нравиться?
- очень.
она наклонилась и поцеловала меня.
фон Б. все еще возился с ручками, я чувствовал, что он своего добьется.
фон Брашлиц повернулся к Индейцу Майку.
- всего лишь небольшая неполадка в механизме. доверьтесь мне. через минуту я все исправлю, йа?
- надеюсь, - сказал Индеец Майк. – у меня четырнадцать дюймов в простое, да и денег поубавилось на двадцатку.
- я люблю тебя, - сказала мне Таня, - и никогда ни с кем другим ебаться не буду. если я лишусь тебя, тогда у меня никого не будет.
- я прощу тебя, Таня, как бы ты ни поступила.
профессор начал свирепеть. он продолжал вертеть ручки, но все было впустую.
- ТАНЯ! тебе пора ЕБАТЬСЯ с ДРУГИМ мужчиной! я уже… начинаю уставать… должен сделать глоток шнапса… пойти поспать… Таня…
- ах ты, мерзкий старый разъебай! – сказал Таня. – налакаешься своего шнапса, а потом всю ночь кусаешь меня за сиськи, даже поспать не даешь! а ведь у тебя даже и не стоит-то как следует! ты просто отвратителен!
- ВАС?
- Я ГОВОРЮ, У ТЕБЯ ДАЖЕ И НЕ СТОИТ-ТО КАК СЛЕДУЕТ!
- ну, Таня, ты за это поплатишься! ты – мое произведение, а не я твое!
он продолжал вертеть свои волшебные ручки, то есть ручки машины. он страшно злился, это было заметно, от злости он так и лучился энергией.
- подождите, Майк. надо только отрегулировать электронику! нашел! короткое замыкание!
потом он вскочил. человек, которого спасли от русских.
он посмотрел на Индейца Майка.
- все в порядке! машинка работает! развлекайтесь на здоровье!
потом он подошел к своей бутылке шнапса, налил еще один полный стакан и уселся смотреть.
Таня встала с моих колен и подошла к Индейцу Майку, я смотрел, как Таня и Индеец Майк обнимаются.
Таня расстегнула Индейцу Майку молнию, вынула его конец, и конец у него оказался будь здоров! он сказал, четырнадцать дюймов, но с виду было никак не меньше двадцати!
потом Таня обеими руками обхватила конец Майка.
он застонал от неземного блаженства.
и тут она дернула за конец и целиком оторвала его от тела. отшвырнула в сторону.
я увидел, как эта штуковина, точно обезумевшая сосиска, катится по ковру, оставляя за собой темные пятнышки крови. она уткнулась в стену, и осталась там, словно вещь с головой, но без ног, которой некуда больше деваться… так оно, впрочем и было.
затем в воздух взмыли ЯЙЦА. тягостное, безумное зрелище. они попросту приземлились в центре ковра и уже не знали, что делать дальше, кроме как истекать кровью.
вот они и истекали кровью.
фон Брашлиц, герой русско-американского нашествия, мрачно посмотрел на то, что осталось от Индейца Майка, лежавшего на полу в крови, льющейся из центра тела, - фон Б., разбойник, вышел на большую дорогу, спустившись по лестнице…
все бывало в комнате 69, но только не это.
и тогда я спросил ее:
- Таня, очень скоро здесь будут легавые. может, посвятим номер комнаты нашей любви?
- конечно, любовь моя!
мы отдались страсти и только успели кончить, как ворвались бестолковые легавые.
потом один из знатоков провозгласил Индейца Майка мертвым.
а поскольку фон Б. являлся в некотором роде продуктом американского правительства, собралась чертова туча народу – всевозможные мелкие должностные лица! пожарные, репортеры, полицейские, изобретатель, церэушники, фебээровцы и разные прочие виды отребья людского.
Таня подошла и села ко мне на колени.
- сейчас меня убьют, прошу тебя, постарайся не грустить.
я не ответил.
потом фон Брашлиц заорал, показывая на Таню:
- УВЕРЯЮ ВАС, ДЖЕНТЛЬМЕНЫ, ОНА ЛИШЕНА ЭМОЦИЙ! Я ЭТУ ЧЕРТОВУ ШТУКОВИНУ ОТ ГИТЛЕРА СПАС! уверяю вас, это всего-навсего МАШИНА!
все стояли столбом, никто не верил фон Б.
1 2 3 4 - > 5

 

   
 
     
     
     
            Rambler's Top100   PROext: Top 1000    
  design © Web-consulting.ru  
Hosted by uCoz